ГБОУ "НОШ №1 с.п.Экажево"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа №1 с.п.Экажево"
Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы!

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании за 2014-2015г.
Добавлено: 31 января 2017 19:38

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №1 с.п.Экажево»

Отчет

о результатах самообследования

государственного казенного образовательного учреждения

Начальная общеобразовательная школа №1 с.п.Экажево

Назрановского района за 2014– 2015 учебный год

Раздел 1. Общие сведения.

386150, Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п.Экажево, ул.Джабагиева,1

ИНН – 0602079833

КПП -060701001

ОГРН – 1030600380392

ОКПО –

ОКАТО – 26000000000

ОКВЭД –

Р/сч. – УФК по Республике Ингушетия 40201810900000550002

Лицевой счет: 03142 Ц 53040

БИК 042618799

Телефон: 8 (928) 692-41-40

e-mail: Nshkola06@mail.ru

сайт: http://N1e.sokori.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Богатырева Тамара Беслановна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Костоев Магомед Камбулатович

Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 06 № 000472234 выдано 5 июня 2012 года Межрайонной инспекцией ФНС № 1 по Республике Ингушетия

ИНН – 0602079833

Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 06 № 000471453 выдано 10 декабря 2001 года Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Ингушетия. Действительна – бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации, дата выдачи, срок действия): серия № рег. номер № от г. выдано Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области Действительно24.04.2023 г.

Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.

Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: право оперативного управления, свидетельство о государственной регистрации права серия 70 АБ № 220102 от 08.07.2008 г., серия 70 АБ № 157322 от 19.05.2008

Площадь используемых зданий и помещений: 2807, 2 м2 и 1577.7м2

Учебная площадь: 1541,3 м2

Учебная площадь на одного обучающегося: 2,06 м2

Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения № 70.АР.01.000.М.0000.28.04.12 от 09.04.2012 г

Раздел 4. Профессиональное развитие педагогических и руководящих работников ОУ

Сохранность контингента педагогического коллектива:

Показатель

Учебный год 2012-2013Учебный год 2013-2014Учебный год 2014-2015
Количество педагогических и
руководящих работников
181821

Образовательный ценз педагогических и руководящих работников:

№ п/пПоказатель

Учебный год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015
1Количество педагогических и руководящих работников, имеющих высшее педагогическое образование
131314
2Количество педагогических и руководящих работников, имеющих среднее педагогическое образование444
3Количество педагогических и руководящих работников, получающих высшее педагогическое образование010
4Количество педагогических и руководящих работников, обучающихся в аспирантуре000
5Количество педагогических и руководящих работников, имеющих учёные степени---
6 Количество педагогических и руководящих работников, не имеющих высшего педагогического образования (др. ВУЗы)002

Повышение квалификации педагогических работников:

Учебный годВсего педагогических работниковИз них прошли обучение на курсах повышения квалификации
(число)
Из них прошли обучение на курсах повышения квалификации
(% от общего числа)
2012-2013181055.56 %
2013-2014181372.22 %
2014-201521733.33 %

Наличие у педагогических работников квалификационных категорий:

№ п/пКвалификационная
категория
Учебный год 2012-2013
число / % от общего числа

Учебный год 2013-2014

число / % от общего числа

Учебный год 2014-2015
число / % от общего числа
1.Высшая2/ 11.11 %1/ 5.56%0/ 0 %
2.Первая 5/ 27.78 %6/ 33.33%15/ 71.43%
3.Вторая 6/ 33.33%
6/ 33.33%
3/ 14.29%
4. Соответствие0/ 0 %0/ 0 %12/ 57.14%

Получение руководящими работниками дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка):

Учебный годДолжность руководящего
работника
Кол-во
человек
Форма
получения ДПО
Направления,
тематика ДПО
2011-2012 год0000
2012-2013 год0000
2013-2014 год0000
2014- 2015 год0000

Раздел 5. Инновационная деятельность в ОУ

5.1. Деятельность ОУ по введению в учебный процесс федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (краткая аналитическая справка).

ГКОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» c 2011 года участвует во внедрении ФГОС в начальных классах. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения ФГОС. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность апробации условий введения ФГОС на базе ГКОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов и педагогических советах. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеурочной деятельности учащихся.

ФГОС второго поколения задают новые ориентиры развития системы образования. С помощью специальных анкет в школе была проведена оценка условий обучения учащихся в школе, включающая характеристику: участка и здания школы, оборудования, воздушно-теплового режима, естественного и искусственного освещения, организации учебного процесса, школьного питания учащихся.

В 2011 учебном году школа вошла в штатный режим работы по стандартам второго поколения. В 2012-2013 учебном году работа была продолжена с учащимися второго класса.

Для успешного внедрения была разработана и утверждена основная общеобразовательная программа начального общего образования. Приведена в соответствие с требованиями ФГОС нормативная база ОУ. Произведена корректировка должностных инструкций работников (заместителя директора, учителя начальных классов, учителя физической культуры, педагогов дополнительного образования) ОУ и разработаны локальные акты (приказы, положения, договоры между школой и родителями), регламентирующие работу школы в период введения и апробации ФГОС в ОУ. Все педагоги начальных классов прошли курсовую подготовку по вопросам введения ФГОС.

В кабинетах начальной школы оборудовано рабочее место учителя ( компьютер и мультимедиапректор). При организации обучения используется учебно-методический комплекс «Школа России», «Школа 2100». Все учащиеся обеспечены учебниками из фонда библиотеки.

Учебный день первоклассника разработан с учетом требований СанПиНа и письмом МО науки РФ от 20 апреля 2001 года № 408/13-13.

Определена оптимальная модель организации образовательного процесса в первом, втором и третьем классах, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности учащихся по индивидуальным образовательным маршрутам с недельной нагрузкой не менее 2 часов , которая осуществляется учителями начальных классов на базе ГКОУ «НОШ №1 с.п.Экажево».

Разработан проект «Внедрение ФГОС нового поколения в ГКОУ «НОШ №1 с.п.Экажево», способствующий успешному внедрению федерального государственного образовательного стандарта в учебно-воспитательный процесс школы. Контроль осуществляется в рамках плана внутришкольного контроля.

Учителями 1-4 классов заведены «Портфолио» учащихся, в котором текущие показатели, демонстрирующие продвижение младших школьников в формировании УУД фиксируются учителем совместно с родителями.

В 2014-15 учебном году завершился процесс перехода на обучение по новым Стандартам. Результаты обучения выпускников 4-х классов являются итогом перехода на ФГОС НОО.

5.2. Использование педагогами в профессиональной деятельности современных образовательных технологий (в % к общему числу):

№ п/п
Название образовательных технологий
Учебный год 2012-2013 Учебный год 2013-2014 № Учебный год 2014-2015
1 Технологии самооценки учебных успехов
18
24
30
2Проблемное обучение668080
3Здоровьесберегающие технологии91100100
4 ИКТ85100100
5Игровые технологии253035
6Технологии коммуникативного обучения182028
7Технология «Дебаты»5,55,50
8Развитие критического мышления588
9Исследовательские методы405050
10Проектные технологии40
50
50
11Технология группового обучения 22 28 35
12Технологии «Педагогика сотрудничество» 28 33
35
13Модульное обучение 11 14 14
14Технология преподавания изобразительного искусства по Б.М. Неменскому 222
15Технология музыкального воспитания по Д.Б. Кобалевскому222
16Технология физического воспитания «Педагогическая валеология»101010
17Традиционного обучения: объяснительно-иллюстративные с элементами диалога, проблемности и творчества. 605555

5.3 Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения (краткая аналитическая справка).

Психолого-педагогическое сопровождение профильного и предпрофильного обучения осуществляется психологом, классными руководителями, заместителем директора по УВР. В школе разработан и реализуется проект Проектирование системы профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся. Данный проект направлен на реализацию Концепции профильного обучения.

На начальной ступени школьников знакомим с разнообразием профессий, формируем жизненные навыки. В основной школе учим детей навыкам самоопределения и саморазвития, оказываем помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, помощь в определении жизненных навыков.

Основная цель классных руководителей - это развитие у детей самостоятельности в решении проблемных ситуаций, ориентировка в особенностях специальной предметной деятельности, ознакомление с особенностями изучения предметов на предпрофильном уровне.

В современном понимании смысл профориентационной работы заключается в формировании у учащихся внутренней готовности осознанному и самостоятельному решению по реализации своих профессиональных интересов. Формирование готовности к самоопределению возможно при условии сотрудничества со взрослыми от которых учащиеся ждут не готовых решений и советов, а бесед о волнующих подростка проблемах, на основании которых он сам примет решение. Проведя мониторинговые исследования были сделаны выводы о том, что не все учащиеся могут назвать основные рабочие профессии предприятий, не знают самые крупные промышленные и сельскохозяйственные предприятия (организации) нашего района и области, неправильно выбирают предметы по выбору, которые нужны в будущей профессии. Поэтому следует создать условия для широкой информированности учащихся в мире профессий, о необходимых навыках и умениях, способствовать развитию целеполагания, ответственности за совершаемый выбор. Направить профконсультирование на формирование у учащихся стремления к самостоятельному выбору профессий с учетом полученных в школе знаний о себе своих способностях, перспективах развития.

5.4 Развитие альтернативных форм дошкольного образования:

5.4.1 Количество детей в возрасте от 5 до 7 лет, проживающих в селе, на микро участке, относящемуся к ГКОУ «НОШ №1 с.п.Экажево», не охваченных дошкольным образованием: нет.

5.5. Уровень усвоения детьми образовательной программы по итогам диагностики, функциональной готовности детей к школе (краткая аналитическая справка).

К началу обучения в школе и организм ребенка, и его психические возможности претерпевают существенные изменения. Длительные систематические занятия, снижение двигательной активности, значительная статическая нагрузка - все это представляет для учащихся первых классов большие трудности. У многих детей, особенно в первые недели и месяцы обучения, возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о «школьном шоке», «школьном стрессе» и «адаптационной болезни». Во избежание вышеперечисленных проблем психологом проводятся диагностические исследования (Диагностический инструментарий: «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» автор М.М. Семаго). Работа психолога и учителя строится по следующим направлениям:

Диагностическое направление: определение готовности к обучению в школе.

Консультационное направление: доведение диагностического обследования до сведения родителей, консультации родителей по подготовке ребенка к школе, консультации родителей и педагогов по выбору образовательного маршрута обучающихся.

Профилактическое направление: разработка и реализация профилактических программ и мероприятий, занятия с педагогами, родителями, направленные на предотвращение ситуации дезадаптации детей. Разработка рекомендаций педагогами по работе с детьми с целью индивидуализации подхода к ним в учебно-воспитательном процессе, разработка рекомендаций родителям по развитию необходимых качеств ребенка для обеспечения готовности к школе, снятию тревожности детей, связанной со школой.

В 2011-2012 учебном году исследовано 78 детей. В группе риска - 18детей (23%)

В 2012-2013 учебном году исследовано 75 детей. В группе риска - 3 детей (4%).

В 2013-2014 учебном году исследовано 85 детей. В группе риска - 13 детей (15%).

В 2014-2015 учебном году исследовано 95 детей. В группе риска - 21 детей (22%)

Исходя из этих данных, мы видим, что учащихся, не готовых к школьному обучению, становится больше. Поэтому воспитателям необходимо использовать более эффективные методики, новые технологии в процессе подготовки детей к школе, которые дают хороший результат на выходе.

Дошкольные учреждения проводят определенную подготовку детей к школе, но из-за отсутствия единых правил этой подготовки в начальную школу дети приходят с неразвитой мелкой моторикой рук, неумением ориентироваться в пространстве, с неразвитой устной речью, с несформированными умениями организовать свою деятельность. Поэтому школа должна сформировать у детей мотивацию к обучению в школе, эмоциональную готовность к нему, развивать любознательность, творческую активность, умение работать не только самостоятельно, но и в коллективе. Переход ребенка из детского сада в школу является трудным этапом в его жизни.

Раздел 6. Информатизация образовательного процесса.

6.1 Наличие программ (раздела в программе развития) информатизации школы:

Название программы информатизации ОУ

(раздела в ПР)

Сроки реализации программы

Основные задачи

информатизации

образовательного процесса

Основные мероприятия по информатизации образовательного процесса

Информатизация образовательного пространства школы I этап – 2013-2014 г.- подготовительный этап, включающий диагностическую и реализация основных направлений приоритетного национального проекта «Образование»;

• развитие единого информационного пространства школы и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, максимального удовлетворения различных образовательных потребностей;

• создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс новых сетевых информационных технологий;

• развитие информационной культуры и повышение ИКТ-

компетентности педагогов;

• создание условий самореализации и повышения ИКТ-

компетентности обучающихся;

• формирование современного единого информационно-образовательного пространства школы;

• организация компьютерного мониторинга деятельности педагогического коллектива;

• реализация личностно ориентированного подхода к информационному обеспечению образовательного процесса;

• внедрение информационных технологий в процесс подготовки учителя к уроку;

• оптимизация взаимодействия школы с информационным пространством района, области, страны, мира..организационную деятельность

II этап – 2014-2015 г. – основной практический этап, включающий реализацию, анализ, обобщение результатов повседневной работы и организация экспериментальной деятельности

III этап – 2015-2016 г. обобщающе-аналитический этап, включающий анализ, обобщение результатов экспериментальной деятельности, прогнозирования и конструирование дальнейших путей развития
реализация основных направлений приоритетного национального проекта «Образование»;

• развитие единого информационного пространства школы и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, максимального удовлетворения различных образовательных потребностей;

• создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс новых сетевых информационных технологий;

• развитие информационной культуры и повышение ИКТ-

компетентности педагогов;

• создание условий самореализации и повышения ИКТ-

компетентности обучающихся;

• формирование современного единого информационно-образовательного пространства школы;

• организация компьютерного мониторинга деятельности педагогического коллектива;

• реализация личностно ориентированного подхода к информационному обеспечению образовательного процесса;

• внедрение информационных технологий в процесс подготовки учителя к уроку;

• оптимизация взаимодействия школы с информационным пространством района, области, страны, мира..
1 этап: 2013 – 2014 гг. - опред

еление технико-тематического состава информационных материалов

медиатеки;

- мобилизация средств школы, привлечение заинтересованных организаций и лиц;

- создание учебно-материальной базы медиатеки, индивидуальных рабочих

мест для самостоятельных занятий обучающихся и учителей с информацией;

- обеспечение доступа к информационным ресурсам: районным, областным,

российским, международным базам данных;

- накопление фонда информационных средств на различных носителях;

- создание компьютерного каталога;

- продвижение новых информационных услуг до потребителей (реклама, ин-

формация);

- разработка нормативно-правовой документации, обеспечивающей функционирование школьной медиатеки;

- развитие школьного телевидения и редакции.

2 этап: 2014 – 2015 гг.

- семинары и практические занятия с учителями, родителями и обучающимися по освоению ими фонда информации на нетрадиционных носителях (компьютерных программ, видеоматериалов, СD-, DVD дисков, телекоммуникационных баз данных и пр.);

- наращивание информационного фонда и фонда аппаратных и технических

средств;

- работа в телекоммуникационных сетях;

- участие в работе создаваемых виртуальных профессиональных методических объединений, дистанционных педагогических конференций;

- осуществление публикаций опыта и разработок учителей и сотрудников медиатеки по проблемам информатизации и медиаобразования в различных педагогических изданиях;

- интеграция с веб – порталом школы, разработка Интернет – справочников по учебным предметам.

3 этап: 2015 – 2017 гг.

- профессиональное сотрудничество, взаимопомощь и обмен информацией между школьными библиотеками, медиатеками различного уровня, а также совместное решение ряда проблем;

- осуществление публикаций опыта и разработок учителей и сотрудников медиатеки по проблемам информатизации и медиаобразования в различных педагогических изданиях;

- дальнейшее развитие учебно-материальной базы медиатеки и организационно – методических форм ее деятельности.

6.2 Владение педагогическими и руководящими работниками ИКТ (в % к общему количеству):

п/п

Категория работников

Учебный год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

1

Педагогические работники

100

100

100

2

Руководящие работники

100

100

100

6.3 Использование педагогами компьютерной техники в процессе обучения (%):

№ п/п

Ступени обучения

Учебный год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

1.

Начальное образование

100

100

100

6.4 Использование педагогами компьютерной техники во внеурочной деятельности (%):

№ п/п

Ступени обучения

Учебный год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

1.

Начальное образование

100

100

100

6.5 Использование Интернет-канала: стопроцентное использование

6.6 Использование педагогами Интернет-ресурсов (%):

№ п/п

Название Интернет-ресурса

Учебный год

2012-2013

Учебный год

2013-2014

Учебный год

2014-2015

1

www.edu.ru

44

88

90

3

www.school.edu.ru

66

88

90

4

www.1september.ru

88

88

90

5

proshkolu.ru

88

88

90

6

pedsovet.su

88

88

90

7

pedsovet.org

88

88

9

8

pedsovet.edu.ru

88

88

90

9

www.kpmo.ru

-

-

80

6.7 Использование информационных ресурсов в управленческой деятельности:

Учебный год

Название ресурса

2011-2012

Почтовый сервер;

2012-2013

«Dnevnik.ru» ;Почтовый сервер;

2013-2014

«Dnevnik.ru» ; Почтовый сервер;

2014-2015

«Dnevnik.ru» ; Почтовый сервер;

6.8 Школьный сайт: N1e.sokori.ru –создан в декабре 2013 года и соответствует техническому регламенту установленное Министерством образования

6.9 Наличие и использование школьной коллекции электронных образовательных ресурсов (ЭОР):

Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процессаналичия в ГКОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» цифровых образовательных ресурсов,

в том числе комплектов учебных материалов.

п/п

Учебные предметы

Наличие в ОУ образовательных ресурсов ( шт. с указанием класса)

Описание образовательных ресурсов (электронный учебник, тесты, тренажеры и т.п.)

Производи-тель образовательных

ресурсов

Вид образовательных ресурсов

( СD,DVD, Интернет, сетевой ресурс, другое )

Начальная школа

Кл.

Экземпляр

1

Азбука: 1 класс: электронное приложение к учебнику
В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской

1

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП«Телешкола»

CD диск

2

Русский язык. 1 класс : электронное приложение к учебнику Канакиной В. П.,Горецкого В.Г.

1

44

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

3

Русский язык. 2 класс: Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику Канакиной В. П.,Горецкого В.Г.

2

32

электронное приложение к учебнику

ПросвещениеНП «Телешкола»

CD диск

4

Русский язык. 3 класс : Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику Канакиной В. П.,Горецкого В.Г.

3

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

5

Русский язык. 4 класс :Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику Канакиной В. П.,Горецкого В.Г.

4

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

6

Литературное чтение.1 класс Учебник в 2 частях: аудио-приложение к учебнику Климановой, Л. Ф., Горецкого В.Г.

1

44

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

7

Литературное чтение.2 класс Учебник в 2 частях: аудио-приложение к учебнику Климановой, Л. Ф., Горецкого В.Г.

2

32

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

8

Литературное чтение.3 класс Учебник в 2 частях: аудио-приложение к учебнику Климановой, Л. Ф., Горецкого В.Г.

3

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

9

Литературное чтение.4 класс Учебник в 2 частях: аудио-приложение к учебнику Климановой, Л. Ф., Горецкого В.Г.

4

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

10

Математика. 1 класс. Учебник в 2 частях : электронное приложение к учебнику Моро М. И

1

36

электронное приложение к учебнику

11

Математика. 2 класс. Учебник в 2 частях : электронное приложение к учебнику Моро М. И

2

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

12

Математика. 3 класс. Учебник в 2 частях : электронное приложение к учебнику Моро М. И

3

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

13

Математика. 4 класс. Учебник в 2 частях : электронное приложение к учебнику Моро М. И

4

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

14

Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова

1

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

15

Окружающий мир. 2 класс. Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова

2

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

16

Окружающий мир. 3 класс. Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова

3

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

17

Окружающий мир. 4 класс. Учебник в 2 частях: электронное приложение к учебнику А.А.Плешакова

4

38

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

18

Технология. Человек . Природа. 1 класс. Учебник в 2 частях. электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И.

1

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

19

Технология. Человек . Природа. 2 класс. Учебник в 2 частях. электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И.

2

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

20

Технология. Человек . Природа. 3 класс. Учебник в 2 частях. электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И.

3

25

электронное приложение к учебнику

Просвещение

НП «Телешкола»

CD диск

21

Технология. Человек . Природа. 4 класс. Учебник в 2 частях. электронное приложение к учебнику Роговцевой Н.И.

4

25

электронное приложение к учебнику

ПросвещениеНП «Телешкола»

CD диск

24

Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Электронное приложение к учебному пособию (1CD)

4-5

1

Электронное приложение к учебному

ОАО Издательство « Просвещение»

ЗАО

« Образование –Медиа»

1CD

27

Основы исламской культуры. . 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию М.Ф. Муртазина, Д.И. Латышиной (1CD)

4-5

1

Электронное приложение к учебному

ОАО Издательство « Просвещение»

ЗАО

« Образование –Медиа»

1CD

28

CD дети Тим и Тома. Каникулы на тропическом острове. Русский язык и математика

1-2 кл.

6-8 лет

1

«Новый диск»

(Jewel)

CDдети

29

CD дети Тим и Тома. Космическое странствие. Русский язык и математика. Веселые и добродушные персонажи. Языковый раздел: Словарные слова. Словообразование. Типы предложений. Синтаксический разбор предложения. Математический раздел: Арифметические действия с числами в пределах 1000. Геометрические фигуры. Чтение многозначных чисел.

3-4

9-11 лет

1

Космическое странствие.

«Новый диск»

(Jewel)

CDдети

30

CD дети . Обуч Игра Гарфилд второклассникам. Чтение . Веселая учеба с самым умным котом на планете! Программа включает 25 тематических заданий. Развивает навыки чтения, полученные в первом классе. Тренирует скорость чтения. Помогает построить чистое произношение предложений

2

(детям

7-9 лет)

1

ОбучИгра

«Новый диск»

(Jewel)

CDдети

31

CD дети Тим и Тома. Космическое странствие. Русский язык и математика Особенности игры: Закрепление наиболее важных тем по русскому и математике для учащихся 3-4 классов. 12 игровых сюжетов и 12 письменных упражнений. Задания 3 уровней сложности. Языковый раздел: Словарные слова. Словообразование. Типы предложений. Синтаксический разбор предложения. Математический раздел: Арифметические действия с числами в пределах 1000. Геометрические фигуры. Чтение многозначных чисел.

3-4 кл.

9-11 лет

1

Космическое странствие.

(Jewel)

CDдети

32

CD дети . А я считаю лучше всех. Математика для начальной школы.

В простой игровой форме ребенок познакомится с основами арифметики. Программа содержит 53 урока, которые помогут маленькому пользователю освоить числа, научиться считать до 100, складывать, вычитать, сравнивать…

1

1

Обучающая программа.

«Новый диск»

(Jewel)

CDдети

33

CD дети . А я считаю лучше всех. Математика для начальной школы. Первоклашки. Часть 2. В простой игровой форме ребенок познакомится с основами математики. Программа содержит 33 урока, которые помогут маленькому пользователю освоить умножение, деление, простые и десятичные дроби, округление чисел, таблицу умножения . Все эти навыки маленький ученик получит, путешествуя по городу Цифроград.

1-2

1

Лучшие компьютерные программы.

«Новый диск»

(Jewel)

CDдети

34

CD дети . Город юных математиков Новый диск. Лучшая детская обучающая программа. Увлекательное приключение, во время которого научишься с легкостью управляться с числовыми последовательностями, процентами и дробями; решать логические и пространственные задачи. Особенности игры: Математическая игра с элементами аркады и экономической стратегии, словарь математических терминов с иллюстрациями, 11 типов заданий и 3 уровня сложности.

3-4

8-12 лет

1

Обучающая программа.

Scholastic

(Jewel)

CDдети

35

CD дети. Мое тело Анатомия и физиология человека. Интерактивная энциклопедия .

3-4 Возраст 12+

1

Интерактивная энциклопедия

«Новый диск»

CD дети.

CD дети. Дракоша и занимательная информатика

3-4

1

(Jewel)

Русс-Бит –М

CD дети

36

СD дети. Поиграйка. Уроки хорошего поведения. Этика для малышей. Особенности игры: Несколько путей развития сюжета. Жизненные ситуации. Классическая рисованная анимация.

1-4

1

Игра

ООО»БИЗНЕССОФТ» ИДДК

(Jewel)

2CD.

Иностранный язык

147

Обучающая компьютерная программа. Версия 2.0 Электронное учебное пособие к учебнику Enjoy English 2 класс. ФГОС Лицензионная копия

2

1

Обучающая компьютерная программа.

Издательство «Титул»

МР3

148

Обучающая компьютерная программа. Версия 2.0 Электронное учебное пособие к учебнику Enjoy English 3 класс. ФГОС Лицензионная копия

3

1

«Образователь-ные Компьютерные Технологии.

Издательство «Титул»

МР3

149

Обучающая компьютерная программа. Версия 2.0 Электронное учебное пособие к учебнику Enjoy English 4 класс. ФГОС Лицензионная копия

4

1

«Образователь-ные Компьютерные Технологии.

Издательство «Титул»

МР3

Информационные ресурсы развития общеобразовательной школы

181

Сетевая Net- школа. Эффективное информационное пространство образовательного учреждения. Версия 2.0

1

«Медиа»

182

Электронная библиотека “Информационные ресурсы развития общеобразовательной школы в условиях профилизации.” Представлены 50 методических рекомендаций по образованию, обучению, воспитанию, профилизации, проектной и исследовательской деятельности, развитию педагогического профессионализма, реструктуризации сети и управлению.

1

Методические рекомендации .

ОГУ «РЦРО»

СD-R

183

Электронная библиотека “Информационные ресурсы развития общеобразовательной школы в условиях профилизации” Представлено более 60 методических рекомендаций по образованию, обучению, воспитанию, профилизации, проектной и исследовательской деятельности, развитию педагогического профессионализма.

1

Методические рекомендации .

ОГУ «РЦРО»

СD-R

Административное управление образовательным учреждением.

184

Социально – психологическая работа с учащимися. Административное управление образовательным учреждением. Разделы: Административное и педагогическое сопровождение; Социально-психологическая служба; Локальные акты; Школа классного руководителя.

1

Материалы по оказанию социально-психологической и педагогической помощи школьникам

«Учитель»

24-х СD-ROM

185

Одаренные дети. Система работы в школе. Серия : Административное управление образовательным учреждением. Разделы: Теория и нормативы. Педагогическая поддержка. Развитие творчества. Из опыта работы.

1

Система работы в школе

Издательство

«Учитель»

24-х СD-ROM

186

Воспитательный процесс в школе. 1 часть. Административное управление образовательным учреждением. Представляет воспитательную программу. Патриотическое воспитание. Физическое воспитание. Гражданское воспитание. Правовое воспитание.

1

Воспитательная программа

Издательство

«Учитель»

ООО»РМК КОМПАНИ»

24-х СD-ROM

6.10 Количество интерактивных досок (ИД) -3

6.10.1 Место нахождения ИД: кабинеты начальных классов – 3.

6.10.2 Использование ИД педагогами (%): 60%

6.11.Однако наряду с положительными моментами в результате анализа были выявлены следующие проблемы:

  • недостаточный уровень квалификации педагогических кадров в области использования электронных устройств в процессе обучения
  • недостаточный уровень участия учащихся и педагогов в конкурсах и проектах с использованием ИКТ;

Причины существования проблем:

  • перегруженность учителей и учащихся;
  • недостаточная и несвоевременная информированность педагогов и учащихся о проводимых конкурсах, олимпиадах, проектах

Поделиться: