ГБОУ "НОШ №1 с.п.Экажево"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа №1 с.п.Экажево"
Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы!

НОКОД

План мероприятий по улучшению качества деятельности ГБОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» в сфере образования, в отношении которых проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018-2019 году
Добавлено: 31 марта 2018 11:41

План. мероприятий по улучшению качества деятельности ГБОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» в сфере образования, в отношении которых проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018-2019 году
Добавлено: 29 декабря 2017 14:00

https://nosh1-ekajevo.siteedu....

План.

мероприятий по улучшению качества деятельности ГБОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» в сфере образования, в отношении которых проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018-2019 году

 

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

Ожидаемый

результат

1.       

Повышение открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

 

 

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

 

Своевременно и качественно размещать информацию на официальном сайте школы в сети «Интернет»

 

2.Обеспечить соответствие официального сайта организации требованиям законодательства

01.01.2018- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение рост посещаемости сайта организации

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации в общедоступных информационных ресурсах

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

Представлять в полном объеме актуальную информацию о педагогических работниках организации на официальном сайте в сети Интернет

01.01.2018- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации в общедоступных информационных ресурсах

Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.      Разработать локальный акт, регламентирующий порядок взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет

2.      Информировать участников отношений об алгоритме действий при взаимодействии с организацией, используя все возможные способы передачи информации

 

01.01.2018- 31.12.2018

01.01.2019- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации в общедоступных информационных ресурсах

 

Повышение качества обращений получателей услуг и членов их семей

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

  • Разработать систему доступа к сведениям о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,
  • Информировать всех участников отношений о возможности доступа, используя все возможные способы передачи информации
  • Разработать систему учета обращений и оценки их результативности при использовании дистанционных способов взаимодействия с участниками отношений
  •  
    •  

 

01.01.2018- 01.03.2018

01.01.2019- 01.03.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации в общедоступных информационных ресурсах

Повышение качества обращений получателей услуг и членов их семей с предложениями об улучшении деятельности

 

Система учета обращений и оценки их результативности при использовании дистанционных способов взаимодействия с участниками отношений функционирует

  •  
    •  
    •  
    •  

2. Повышение комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

 

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1.      Разработать программу модернизации материально-технического и информационного обеспечения организации

01.01.2018- 01.09.2018

 

01.01.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, работников, партнеров, удовлетворенных уровнем материально-технического и информационного обеспечения организации

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

1. Проанализировать имеющиеся и определить необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, учесть возможности сетевого взаимодействия с другими организациями, а также организациями – партнерами.

01.01.2018- 01.09.2018

 

01.01.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

 Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, работников, партнеров, удовлетворенных условиями для охраны и укрепления здоровья

Наличие условий для индивидуальной работы с обучающимися

1. Изучить потребности организации по обеспечению необходимых условий для индивидуальной работы с обучающимися

  • Разработать план действий
  •  
    •  
    •  
    •  
    •  

01.01.2018- 01.09.2018

 

01.01.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, работников, партнеров, удовлетворенных условиями индивидуальной работы с обучающимися

           

Наличие дополнительных образовательных программ

 

1. Изучить потребности получателей услуг, в том числе потенциальных, в дополнительных образовательных программах

 

2. Разработать план действий

01.05.2018- 01.09.2018

 

01.05.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

 

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации о дополнительных образовательных программах

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

  • Расширять возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях

01.05.2018- 01.09.2018

 

01.05.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся

 Повышения качества обращений получателей услуг и членов их семей с целью получения образовательных услуг

 

Наличие возможности оказания обучающимся и воспитанникам психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

1. Разработать алгоритм действий для получателей услуг при возникновении необходимости получении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

2.Информировать всех участников отношений о возможности получения помощи

01.05.2018- 01.09.2018

 

01.05.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества предоставления услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации возможности получении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

Качество повышения обращений получателей услуг и членов их семей с целью получения помощи

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

1. Проанализировать имеющиеся условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

2. Разработать план действий

01.01.2018- 31.12.2018

 

01.01.2019- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества получателей услуг и членов их семей, подтверждающих получение информации о наличии у организации условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Качество повышения обращений получателей услуг и членов семей с целью получения образовательных услуг

3. Повышение доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 

 

 

           

Доброжелательность и вежливость работников

 

1. Разработать программу мониторинга удовлетворенности работников

01.05.2018- 01.09.2018

 

01.05.2019- 01.09.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение уровня удовлетворенности работников и получателей услуг

 

Повышение личностных компетенций сотрудников

Компетентность работников

1. Разработать и разместить в открытом доступе перспективный план повышения квалификации сотрудников, профессиональной переподготовки, учитывая потребности организации

01.05.2017 – 01.09.2017

Ответственный за введение сайта

Повышение уровня профессионального мастерства работников

4. Повышение удовлетворенности качеством образовательной    деятельности организаций

 

 

 

Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации

 

1. Разработать систему регулярного мониторинга удовлетворенности условиями предоставления услуг

 

01.01.2018- 31.12.2018

 

01.01.2019- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества материально-технических условий оказания услуг

Повышение качества предоставления образовательных услуг

           

Удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг

 

1. Разработать систему регулярного мониторинга удовлетворенности качеством предоставления услуг

01.01.2018- 31.12.2018

 

01.01.2019- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества оказания услуг

 

Повышение качества предоставления образовательных услуг

 

Повышение уровня компетенций у получателей услуг

Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

 

1. Разработать систему регулярного мониторинга востребованности организации в социуме

01.01.2018- 31.12.2018

 

01.01.2019- 31.12.2019

Ответственный за введение сайта

Повышение качества оказания услуг, в том числе удовлетворенных качеством предоставления образовательных услуг

 

 

ОБЩИЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ НОК ОД В ИНГУШЕТИИ В 2017 Г.
Добавлено: 29 декабря 2017 13:42

Общие итоги проведения НОК ОД в Ингушетии в 2017 г.

 

По итогам исследования, 132 организации из 183 обследованных, получили оценки свыше 128 баллов (80% от максимума), что соответствует уровню «отлично»  по 4 критериям.

средний балл по совокупности учреждений составил 144 (90%).

 

На официальном сайте Минобразования Ингушетии в подразделе «Независимая оценка качества образования» размещена ссылка на страницу с результатами независимой оценки качества деятельности образовательных организаций в 2017 г.


http://bus.gov.ru/pub/independ...

 

Общий рейтинг образовательных организаций

 

Наименование образовательных организаций

Интегральный показатель

###b#< от максимального значения

 

Максимальный балл

160,00

100>#/b###

  1.  

ГБОУ «Начальная общеобразовательная школа  с.п. Экажево»

159,86

100%

Методика исследования

Целевые установки исследования.

 

Основания для проведения исследования.

 

Основания для проведения работ.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

«Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 №АП-512/02);

«Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденные Минобрнауки России 15.09.2016 № АП-87/02вн (письмо Минобрнауки России от 14.09.2016 № 02-860).

 

Цель исследования:

 

Получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшение информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.

    Задачи по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  • обеспечить повышения уровня открытости и доступности информации о деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • обеспечить различные заинтересованные группы пользователей (органы исполнительной власти, руководители образовательных организаций, педагогический коллектив, обучающиеся, родители (законные представители) и другие заинтересованные группы пользователей) достоверной информацией, охватывающей различные аспекты деятельности образовательных организаций, для обоснованного принятия управленческих решений и мер повышения качества образовательных услуг;
  • способствовать повышению конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

 

Объект исследования.

 

Перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества образовательной деятельности, определен решением Общественного совета при Минобразования РИ (протоколы заседания общественного совета № 7 от 26.01.2017 и № 9 от 04.04.2017 «об утверждении перечня дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы соответствующего уровня образования, а также муниципальных организаций, подлежащих НОК ОД»).

 

№п/п

Наименование образовательных организаций

Общеобразовательные организации

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Назрань»

ГБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 16 г. Назрань»

ГБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 17 г. Назрань»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. п. Ольгетти»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Карабулак»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Карабулак»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Малгобек»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 г. Малгобек»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Малгобек»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Плиево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. Плиево»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа с. п. Плиево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с. п. Плиево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Барсуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. Барсуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. Кантышево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. п. Али-Юрт»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа №1 с. п. Кантышево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. п. Долаково»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа с. п. Долаково»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа с. п. Али-Юрт»

ГБОУ « Основная общеобразовательная школа с. п.Гейрбек-Юрт»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. п. Гази-Юрт»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа с. п. Сурхахи

ГБОУ «Начальная общеобразовательная школа с. п. Экажево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Экажево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. Экажево»

ГБОУ «Гимназия с. п.Али-Юрт»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа № 2 с. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. Троицкое»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа № 3 с. п. Троицкое»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Нестеровское»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с. п. Нестеровское»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Галашки»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа с. п. Галашки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. п. Аршты»

ГБОУ «Начальная общеобразовательная школа с. п. Берд-Юрт»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Малгобек»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Малгобек»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа № 11 г. Малгобек»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Малгобек»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с. п. Новый Редант»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 с. п. Пседах»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа № 8 с. п. Сагопши»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с. п. «Вознесеновское»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 с. п. Инарки им. А.М Котиева»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 с. п. Нижние Ачалуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15с. п. Средние Ачалуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 с. п. Верхние Ачалуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с. п. Сагопши»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 с. п. Верхние Ачалуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 с. п. Инарки»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа № 24 с. п. Новый Редант»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25с. п. Пседах»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с. п. Зязиков-Юрт»

ГБОУ « Основная общеобразовательная школа № 27с. п. Нижние Ачалуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28 с. п. Южное»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа № 29с. п. Средние Ачалуки»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3с. п. Экажево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. п. Яндаре им. А.Т. Хашагульгова»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с. п. Яндаре»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3с. п. Яндаре»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с. п. Троицкое»

ГБОУ «Основная общеобразовательная школа с. п. Чемульга»

ГБОУ «Лицей № 1 г. п. Сунжа»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с. п. Экажево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с. п. Нестеровское»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа-сад №10 г. Назрань

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа-сад №11г. Назрань

ГБОУ «Лицей – детский сад г. Магас»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа-сад №21 с. п.Аки-Юрт»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа- сад № 2 с. п. Долаково

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа-сад с. п. Джейрах»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа-сад № 1 с. п.Кантышево»

ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа-сад с. п.Алкун»

ГБОУ «Школа-интернат №1 г. Назрань»

ГБОУ «Школа-интернат № 4 Малгобекского района»

ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида»

ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат –детский сад с. п.Орджоникидзевское»

ГБОУ «Республиканская санаторно-лесная школа им.А.Чаниева

ГБМОУ Кадетская школа-интернат «Горский кадетский корпус им. А.Д. Цароева»

Дошкольные образовательные организации.

ГБДОУ г. Магас Детский сад № 1 «Сказка» им. М.А. Арапхановой

ГБДОУ г. Магас Детский сад № 2 «Цветик-семицветик»

ГБДОУ «Детский сад № 3 г. Назрань»

ГБДОУ «Детский сад № 4 г. Назрань»

ГБДОУ «Детский сад № 5 г. Назрань»

ГБДОУ «Детский сад № 6 г. Назрань»

ГБДОУ «Детский сад № 8 г. Назрань»

ГБДОУ «Детский сад № 1 г. Назрань «Волшебный замок»

ГБДОУ «Детский сад № 2 г. Назрань «Мир детства»

ГБДОУ «Детский сад № 10 с. п. Яндаре»

ГБДОУ «Детский сад с. п. Долаково «Улыбка»

ГБДОУ «Детский сад № 1 с. п. Барсуки»

ГБДОУ «Детский сад с. п. Экажево «Ласточка»

ГБДОУ «Детский сад № 1 с. п. Экажево «Маленькая страна»

ГБДОУ «Детский сад № 1 с. п. Плиево «Жар-птица»

ГБДОУ «Ясли сад № 1 с. п. Орджоникидзевское «Улыбка»

ГБДОУ «Ясли сад № 2 с. п. Орджоникидзевское «Светлячок»

ГБДОУ «Детский сад № 1 с. п. Троицкое «Дюймовочка»

ГБДОУ «Детский сад-ясли № 2 с. п. Троицкое «Аьрзи кlориг»

ГБДОУ «Детский сад-ясли с. п. Нестеровское «Радуга»

ГБДОУ «Детский сад-ясли с. п. Алхасты «Солнышко»

ГБДОУ «Детский сад № 1 с. п. Галашки «Колокольчик»

ГБДОУ Детский сад-ясли № 2 с. п. Галашки «Радость»

ГБДОУ «Детские ясли с. п. Галашки «Звездочка»

ГБДОУ «Детский сад с. п. Орджоникидзевское им. Генерала С. С. Осканова»

ГБДОУ «Детский сад с. п. Орджоникидзевское «Сказочный»

ГБДОУ «Детский сад № 1 г. Малгобек «Красная шапочка»

ГБДОУ «Детский сад № 2 г. Малгобек «Гнездышко»

ГБДОУ «Детский сад № 6 г. Малгобек «Ивушка»

ГБДОУ «Детский сад-ясли № 1 г. Малгобек»

ГБДОУ комбинированного вида «Детский сад-ясли № 3 г. Малгобек» «Малышок»

ГБДОУ «Детский сад № 4 г. Малгобек «Радуга»

ГБДОУ «Детский сад № 7 с. п Сагопши «Теремок»

ГБДОУ «Детский сад № 8 с. п. Пседах «Чебурашка»

ГБДОУ «Детский сад № 5 с. п. Орджоникидзевское «Старт в будущее»

ГБДОУ «Детский сад г. Карабулака «Сказка»

ГБДОУ «Детский сад № 3 «Подснежник» г. Карабулак

ГБДОУ «Детский сад с. п.Джейрах «Золушка»

ГБДОУ «Детский сад №3 г. Малгобек «Солнышко»

ГБДОУ «Детский сад № 5 г. Малгобек «Ласточка»

ГБДОУ «Детский сад № 7 г. Малгобек «Сказка»

ГБОУ «Детский сад № 6 «Волшебная страна» с. п.Орджоникидзевская

ГБДОУ «Детский сад № 2 «Малышок» г. Сунжа

Средние профессиональные образовательные организации

ГБОУ СПО «Колледж сервиса и быта»

ГБОУ СПО «Назрановский политехнический колледж»

ГБОУ СПО «Политехнический колледж Республики Ингушетия»

ГБОУ СПО «Пожарно-спасательный колледж»

ГБОУ СПО «Назрановский аграрный техникум имени И.Б. Зязикова»

ГБОУ СПО «Северо - кавказский топливно-энергетический колледж им. Т.Х. Цурова»

Подведомственные организации Минобразования Республики Ингушетия

ГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия»

ГКОУ «Республиканский центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

ГБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками"

ГБОУДО «Республиканский центр творчества детей и юношества»

Муниципальные организации дополнительного образования

МУДО «Центр творчества детей и юношества» г. Малгобек

МУДО «Центр детского технического творчества» г. Карабулак

МУДО «Центр детского технического творчества» Назрановского района

МУДО «Центр юных натуралистов» Назрановского района

МУДО « Центр детско-юношеского туризма и краеведения» Назрановского района

МУДО «Центр детского технического творчества» г. Малгобек

МУДОУ ДО «Центр творчества детей и юношества Джейрахского муниципального района».

МУДО «Центр творчества детей и юношества Малгобекского муниципального района»

МУДО «Центр творчества детско-юношеского туризма и краеведения Малгобекского муниципального района»

МУДО «Центр творчества детей и юношества Сунженского муниципального района»

Муниципальные организации, подведомственные Министерству по физической культуре и спорту Республики Ингушетия

МКУДО "Детско-юношеская спортивная школа сельского поселения Долаково" Назрановского муниципального района

МКУДО "Детско-юношеская спортивная школа Назрановского района"

МКУДО "Детско-юношеская спортивная школа с. п. Плиево" Назрановского муниципального района

МКУ "Специализированная детско-юношеская спортивная школа единоборств "Экажево"

МКУ «Детско-юношеская спортивная школа "Чемпион с. п. Яндаре"

МКУ « Детско-юношеская спортивная школа "имени Албогачиевой Лейлы Султановны" с. п.Али-юрт.

МКУДО «Детско-юношеская спортивная школа» г. Карабулак

МКУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс с. п.Троицкое"

МКУДО "Детско-юношеская спортивная школа Сунженского муниципального района"

МКУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс имени Бай-Али Дзаурова".

МКУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа по шахматам Сунженского муниципального района"

МБУ "Стадион им.Дьякова с. п. Орджоникидзевское

МКУ"Детско-юношеская спортивная школа" г. Малгобек

МКУ "Детско-юношеская спортивная школа "Денал" г. Малгобек

МКУ "Детско-юношеская спортивная школа сельского поселения Кантышево"

МКУ «Комитет по спорту и туризму» Малгобекского муниципального района: ( «детско-юношеская спортивная школа «Малгобекского района» (фок с. п.Зязиков-юрт); фок с. п. Верхние – Ачалуки)

МКУ «Стадион г. Магас им.М.Парчиева»

МКУ «Детско-юношеская спортивная школа «Джейрахского муниципального района»

Муниципальные организации, подведомственные Министерству культуры и архивного дела Республики Ингушетия

ГКПОУ «Государственный колледж искусств Республики Ингушетия»

МКУ ДО «Детская школа искусств г. Назрань»

МКУ «Детская художественная школа г. Назрань»

МКУ «Детская музыкальная школа г. Малгобек»

МКУ « Детская школа искусств» Сунженского муниципального района»

МКУ «Детская художественная школа Сунженского муниципального района»

МКОУДО «Детская школа искусств» г. Карабулак

МКУ «Детская художественная школа г. Малгобек»

 

Предмет исследования.

 

 

Характеристики процесса взаимодействия организации, оказывающей услуги и получателя услуг в сфере "Образование", включая оценку предоставления информации, требований к среде взаимодействия, особо значимых для получателей услуг параметров.

Перечень исследуемых показателей

№.

п/п.

 

Показатель.

 

Единица.

измерения

Индикатор

Значение индикатора.

 

Правовое основание.

 

Источник информации/метод исследования

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих.

образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организации

1.1

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации,

размещено, в том числе на официальном сайте Интернет www.bus.gov.ru)

Баллы (от 0 до 10).

 

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

0 баллов – отсутствие информации, 3 балла – полная информация

Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно­ телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»; Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 года № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Официальный сайт организации/ контент-анализ сайтов образовательных организаций

Структура официального сайта

0 баллов – отсутствие специального раздела «Сведения об образовательной организации»;

наличие до 2 подразделов – 1 балл, до 5 подразделов – 3 балла, до 9 подразделов – 5 баллов,

до 11 подразделов – 7 баллов

1.2

Наличие на официальном сайте организации в сети.

Интернет сведений о педагогических работниках.

организации

Баллы (от 0 до 10).

 

Сведения о руководителе

Наличие Ф.И.О. руководителя, его должность, контактные телефоны, адрес электронной почты – 2 балла

Официальный сайт организации/ контент-анализ сайтов образовательных организаций

Сведения о заместителях руководителя

Наличие Ф.И.О. заместителя(ей) руководителя, его (их) должность, контактные.

телефоны – 1 балл

Персональный состав педагогических работников

Фамилия, имя, отчество (при наличии) – 1 балл, занимаемая должность (должности) – 1 балл, ученая степень (при наличии) и/или ученое звание (при наличии) – 1 балл, уровень образования – 1 балл, наименование направления подготовки и (или) специальности – 1 балл, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) – 1 балл, стаж работы по специальности – 1 балл

1.3

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, через непосредственное общение, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Баллы (от 0 до 10).

 

Наличие адреса электронной почты (общей) организации на сайте организации.

 

3 балла

Официальный сайт организации/ контент-анализ сайтов образовательных организаций

Наличие номера телефона руководителя (приемная) на сайте организации.

 

3 балла.

 

Наличие расписания приема граждан по личным вопросам

4 балла.

 

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих.

образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Баллы (от 0 до 10).

 

Наличие сведений об оборудовании в группах, мебели

2,5 балла.

 

Приказ Рособрнадзора от 29 мая 2014 года № 785 «Об утверждении.

требований к структуре.

официального сайта.

образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Официальный сайт организации / контент-анализ сайтов образовательных организаций

сведения о наличии средств обучения

2,5 балла.

 

Наличие сведений об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

2,5 балла.

 

Наличие сведений об оборудовании территории организации

2,5 балла.

 

2.2

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Баллы.

(от 0 до 10).

 

Имеется зал для физкультурных занятий

2 балла

П. 1,2 ч. 6 ст. 28, ст. 41 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Приказ Минобрнауки.

России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Формы ФСН: № 85-к «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,

присмотр и уход за детьми», отчет о результатах самообследования.

/ анализ форм ФСН, отчетов

Имеется зал для музыкальных занятий

2 балла

Имеются малые архитектурные формы на территории организации

3 балла

Имеются прогулочные площадки на территории

3 балла

2.3

Наличие возможности оказания психолого-педагогической,

медицинской, логопедической помощи обучающимся

Баллы (от 0 до 10).

 

Имеется возможность для оказания психолого-педагогической, медицинской, логопедической помощи одним специалистом

2 балла

Ст. 42 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Приказ Минобрнауки.

России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Формы ФСН: № 85-к «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования,

присмотр и уход за детьми», отчет о результатах самообследования.

/ анализ форм ФСН, отчетов

Имеется возможность для оказания психолого-педагогической, медицинской, логопедической помощи двумя специалистами

4 балла

Имеется возможность для оказания психолого-педагогической, медицинской, логопедической помощи тремя специалистами

10 баллов

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих.

образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1

Доля получателей.

образовательных услуг,

удовлетворенных доброжелательностью и.

вежливостью работников.

организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100),

баллы (от 0 до 10).

 

Работники приветливо здороваются / прощаются с родителями (законными представителями)

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется по алгоритму.

1) по каждому индикатору доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1;

2) рассчитывается среднее арифметическое по формуле: Х3.1 = (Х1 + Х2 + Х3) / 3, где Х1, Х2, Х3 – значение по каждому индикатору

П. 9 ч 1 ст. 34, п. 2, 3 ч. 1 ст. 48 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Анкеты родителей (законных представителей)/ анкетирование потребителей образовательных услуг.

 

Работники к родителям (законным представителям) обращаются на «Вы»

Работники умеют вести уважительное, бесконфликтное общение

3.2

Доля получателей.

образовательных.

услуг, удовлетворенных.

компетентностью.

работников образовательной организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100),

баллы (от 0 до 10).

 

Доля получателей.

образовательных.

услуг, удовлетворенных.

компетентностью.

работников образовательной организации

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Анкеты родителей (законных представителей)/ анкетирование потребителей образовательных услуг

IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих.

образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

 

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100),

баллы (от 0 до 10).

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных общим состоянием и оформлением групповых ячеек (чистота, комфорт, удобство)

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется по алгоритму.

1) по каждому индикатору доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1;

2) рассчитывается среднее арифметическое по формуле: Х3.1 = (Х1 + Х2 + Х3 + Х4) / 4, где Х1, Х2, Х3, Х4 – значение по каждому индикатору.

 

П. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей)/ анкетирование потребителей образовательных услуг.

 

 

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством и хорошим состоянием детской мебели в групповых ячейках

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных общим состоянием помещений (коридоры, лестницы, рекреации, залы для физкультурных и музыкальных занятий)

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных благоустройством территории

4.2

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных качеством предоставляемых.

образовательных услуг, от общего числа.

опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Готовность родителей (законных представителей) рекомендовать организацию родственникам и знакомым, друзьям

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Ст. 28, 29, 48 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

4.3

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных доступностью и открытостью информации, размещаемой на официальном сайте образовательной организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных актуальностью и полнотой информации на официальном сайте образовательной организации

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Ст. 28, 29 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

4.4

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных доступностью взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, через непосредственное общение, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных доступностью взаимодействия с участниками образовательных отношений

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

4.5

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных доступностью сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателя услуг (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на сайте образовательной организации), от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных работой с обращениями граждан

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

4.6

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных условиями для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных организацией питания обучающихся

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется по алгоритму.

1) по каждому индикатору доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1;

2) рассчитывается среднее арифметическое по формуле: Х3.1 = (Х1 + Х2 + Х3 + Х4) / 4, где Х1, Х2, Х3, Х4 – значение по каждому индикатору.

 

Ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных проводимыми мероприятиями по профилактике заболеваний и ЗОЖ

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных наличием возможности оказания психолого-педагогической,

медицинской, логопедической помощи обучающимся

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных возможностью организации индивидуальной работы с обучающимися

4.7

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных наличием возможности физического и художественно-эстетического развития обучающихся

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных созданными условиями для физического развития обучающихся

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется по алгоритму.

1) по каждому индикатору доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1;

2) рассчитывается среднее арифметическое по формуле: Х4.7= (Х1 + Х2) / 2, где Х1, Х2 – значение по каждому индикатору

Ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных созданными условиями для художественно-эстетического развития обучающихся

4.8

Доля получателей образовательных услуг, которые нуждаются в открытии в образовательной организации групп в режиме продленного дня, от общего числа опрошенных.

получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля получателей образовательных услуг, которые нуждаются в открытии групп в режиме продленного дня (13-14-часового пребывания в детском саду).

 

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг

4.9

Доля получателей образовательных услуг, которые положительно оценивают возможность развития обучающихся в разновозрастной группе, от общего числа опрошенных.

получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100), баллы (от 0 до 10)

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих пребывание обучающихся в разновозрастной группе.

 

Перевод полученной величины доли удовлетворенных в баллы осуществляется следующим образом.

доля респондентов, ответивших «да» умножается на 0,1

Ст. 28 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Анкеты родителей (законных представителей), / анкетирование потребителей образовательных услуг



Методы и каналы получения информации.

 

Методы исследования соответствуют Методическим рекомендациям по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утвержденным письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 апреля 2015 года № АП-512/02 «О направлении Методических рекомендаций по НОКО».

Сбор данных по показателям НОКО осуществляется методами, приведенными в таблице.

Таблица. Методы исследования

Методы сбора социологической информации

Инструментарий

1.

 

Анкетирование. Опрос получателей услуг.

Позволяет в короткий срок получить большой объем информации.

Анкета получателя услуг

2.

 

Сбор информации о качестве образовательных услуг в образовательной организации.

Анкета оператора

Для организации и проведения исследования удовлетворенности качеством обслуживания в рамках независимой оценки используется метод анкетирования как наиболее доступный и экономически целесообразный в данных условиях.

Совокупность используемых методов при сборе, обобщении и анализе информации позволяет получить полную и достоверную информацию об образовательной деятельности учреждений.

Сбор информации по одиннадцати показателям анкеты оператора осуществляют сотрудники организации-оператора непосредственно по сайтам образовательных организаций на основе разработанной формы.

Анкеты получателя услуг заполняются гражданами, участниками образовательного процесса, желающими выразить свое мнение о качестве образовательной деятельности образовательного учреждения, т.е. респондентами. Они собираются оператором посредством анкетирования участников образовательного процесса, проводимого любым способом (очное либо заочное анкетирование, размещение анкеты в открытом доступе в сети интернет, др.). В обозначенной анкете респонденты оценивают деятельность учреждения образования по шестнадцати основным показателям критериев оценки качества.

Для анкетирования пользователей услуг установлена программа SimpleForms, позволяющая отслеживать ведение проектов, опрашивать респондентов с мобильных устройств (планшетов или телефонов на базе Android). При помощи приложения SimpleForms будет проводиться уличный и телефонный опрос с занесением данных в планшет.

SimpleForms — это комплексная система автоматизации работы полевой службы. Менеджеру для работы с SimpleForms достаточно любого современного браузера (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer). Для того, чтобы полноценно работать с системой, достаточно просмотра вебинара, а также прочтения кратких инструкций, встроенных в систему.

Работа интервьюеров, несмотря на использование планшетов и телефонов, проста, интуитивно понятна и не требует предварительного обучения. Для удобства интервьюера есть режим тестового заполнения анкет. В этом режиме результаты заполнения не сохраняются и не высылаются на сервер. Благодаря этому интервьюер может предварительно изучить анкету, а менеджеру (супервайзеру) удобнее проводить инструктаж.

Заполнение электронных анкет осуществляется при содействии руководства учреждения образования следующими методами.

- сбор в компьютерном кабинете для прохождения анкетирования;

- выдача ссылок на электронную анкету обучающимся и их родителям для заполнения электронной анкеты на дому.

Перед началом исследования осуществлялся инструктаж руководства образовательных организаций.

Рекомендации

 

 

Сводный план мероприятий по улучшению качества предоставления услуг образовательными учреждениями на 2018, 2019 г
Добавлено: 29 декабря 2017 13:24

https://nosh1-ekajevo.siteedu....

Сводный план.

мероприятий по улучшению качества деятельности ГБОУ «НОШ №1 с.п.Экажево» в сфере образования, в отношении которых проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018-2019 году

 

 

№ п\п

Показатели независимой оценки качества работы организаций

значение показателя

факти-

ческое

значение показателя

максимально возможное

Мероприятия, направленные на повышение качества работы организаций

Срок исполнения

 

Источник финансирования

 

 

критерий №1. Открытость и доступность информации об организации

 

 

 

 

 

1.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации в сети Интернет

10

10

Актуализировать и продолжить работу по поддержанию высокого уровня открытости и доступности информации об образовательных услугах на сайте.

постоянно

Правительство РИ

 

Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

 

 

 

 

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение

10

10

Приобретение компьютеров для использования в учебных целях

до 01.09. 2020

Правительство РИ

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

10

10

Строительство спортивного зала

 

Строительство столовой

до 01.09. 2018

до 01.09. 2018

Правительство РИ

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

10

 

10

  • Разработка программ индивидуальной работы с детьми.

  Актуализация планов работы с детьми  «группы риска».

до 01.02.2018

до 01.02.2018

Правительство РИ

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

 

7

8

    Мониторинг  охвата детей программами дополнительного образования.

Разработка на основе мониторинга программ дополнительного образования

ежеквартально. Итог до 01.09. 2019

до 01.05. 2018

Правительство РИ

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и iмеждународных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и в других массовых мероприятиях

 

10

10

  • Разработка системы поощрения за участие в конкурсах .
  • Информирование семей о проводимых конкурсах, фестивалей, олимпиадах, соревнований, в том числе, размещение информации на сайте учреждения.
  • Мониторинг участия детей, педагогов в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях.
  • Осуществление подготовки детей и педагогов к участию в конкурсах регионального и всероссийского уровней
  • Улучшение оснащенности учебных зон, помещений: приобретение оборудования, спортивного инвентаря.

постоянно

Правительство РИ

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

3

8

   Повышение  уровня условий оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям

постоянно

Правительство РИ

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

8

8,61

Разработка программ оказания индивидуальной помощи детей с ОВЗ.

 

 

 

ежегодно на 01.01.

Правительство РИ

 

Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников

 

 

 

 

 

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

10

10

  • Продолжить проведение разъяснительной работы с персоналом на заседаниях общего собрания работников учреждения.
  • Продолжить проведение тематических родительских собраний по вопросам улучшения взаимоотношений работников учреждения с обучающимися и их родителями.
  • Продолжить проведение открытых занятий, праздников.
  • Продолжить проведение тематического педагогического совета
  • Постоянно актуализировать знаний работников о возложенных обязанностях.
  • Продолжить проведение совещаний воспитателей по вопросам социальной службы.

в  соответствии с планом работы учреждений

Правительство РИ

 

3.2.

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

10

10

  • Своевременной прохождение курсов повышение квалификации работников учреждения.
  • Проведение педагогического совета о панах введения профессиональных стандартов.
  •  

 

Правительство РИ

 

 

Критерий 4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций

 

 

 

 

 

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг

10

10

  Проведение ремонтных работ согласно плану

По плану учреждения

Правительство РИ

 

4.2.

Доля получателей образовательных услуг,

удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

10

10

  • Проведение дней открытых дверей;
  • Организация открытых педсоветов.
  • Проведение совещаний по вопросам качества предоставления образовательной услуги

по плану учреждений

 

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

10

 

10

 Составить план мероприятий по организации работы по повышению рейтинга  учреждения.

 

 

 

Поделиться: